On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.15 09:12. Заголовок: ЦКВ или Красных?


Отличие реестрового казака от общественника.
Как правило, российские мужчины, потерпевшие крупную неудачу, рано или поздно приходят в казаки. Русский казак — это такой аморальный праведник, святой вор, реестровый= служит отчеству, общественник своей "аморальностью" — Богу.
Образ казака общественника включает в себя в качестве обязательных деталей нищету, неустроенность, сомнительные с точки зрения морали доходы.
Работник шиномонтажки, у которого остались амбиции, не скажет о себе, что он работник шиномонтажки. Он скажет, что он казак. Это и романтичнее, и это далеко от «свинцовых мерзостей».
К казачеству как к защите от отчаяния приходят, когда отчаяние совсем близко. И уходят, когда оно отдаляется. Если у человека, сформированного российским окружением, «дела идут хорошо», он не думает о казачестве. Больше того, он с удовольствием смеется над ним.

Другими словам, нужно понимать, что даже если завтра Россия вдруг переменится и станет нормальной, казачество никуда не уйдет. Он останется жить в низах российского общества.
В спальных районах, в рабочих слободках, в переполненных утренних электричках, идущих из Калуги в Москву. Как и десять, и двадцать лет назад по электричкам будут бродить бомжеватого вида торговцы черносотенной литературой, предлагая купить утешение от душевных ран. И люди, которые нуждаются, будут его брать. Благо, стоит оно дешево, как и должно стоить лекарство от вины для виновных.
Если ли какое-нибудь радикальное средство от казаков общественников? Разумеется, есть. Называется «экономический рост и справедливое распределение доходов»и реестровое казачество. Чем богаче будет российское общество, тем меньше в нем будет общественников казаков.
Вообще связь с неудачей и с плохими условиями жизни роднит миф о родовых казаках с туберкулезом. Туберкулез тоже возникает в тяжелых условиях. Развивается по мере ухудшения ситуации и сходит по мере ее улучшения. Уход в родовые казаки и отрицание реестра в этом отношении — это культурный туберкулез, чахотка, неизбежно сопровождающая затянувшуюся стрессовою ситуацию.
Польза от мифа — смягчение дискомфорта от неудачи — временная. Как всякий идеологический опиум, красныховское казачество разрушает, если употреблять его слишком долго. Достаточно посмотреть на «профессиональных родовых казаков», чтобы понять, насколько губителен алкоголь в больших дозах.
Туберкулез, как пишут в пособиях по медицине, лечится усиленным диетическим питанием, благоприятными социально-гигиеническими условиями и сменой климата на более благоприятный. Без этих вещей лекарства не работают. Казачество лечится точно так же: дом в сосновом бору, работа, семья, карьера, крепкие социальные связи и безопасность — стандартный набор, набивший оскомину от частоты поминания во всяких пособиях по менеджменту.
И тем не менее без этого всего трясина неуправляемого казачества рано или поздно захватит проигравшего, втянет в себя и проглотит без остатка, оставив тело гнить где-нибудь в украинской степи или в горах между Сирией и Турцией. Настоящие казаки не считают зазорным вступить в реестровое войско и нести службу на благо Отечества.


Валерий РамазановОтличие реестрового казака от общественника.
Как правило, российские мужчины, потерпевшие крупную неудачу, рано или поздно приходят в казаки. Русский казак — это такой аморальный праведник, святой вор, реестровый= служит отчеству, общественник своей "аморальностью" — Богу.
Образ казака общественника включает в себя в качестве обязательных деталей нищету, неустроенность, сомнительные с точки зрения морали доходы.
Работник шиномонтажки, у которого остались амбиции, не скажет о себе, что он работник шиномонтажки. Он скажет, что он казак. Это и романтичнее, и это далеко от «свинцовых мерзостей».
К казачеству как к защите от отчаяния приходят, когда отчаяние совсем близко. И уходят, когда оно отдаляется. Если у человека, сформированного российским окружением, «дела идут хорошо», он не думает о казачестве. Больше того, он с удовольствием смеется над ним.

Другими словам, нужно понимать, что даже если завтра Россия вдруг переменится и станет нормальной, казачество никуда не уйдет. Он останется жить в низах российского общества.
В спальных районах, в рабочих слободках, в переполненных утренних электричках, идущих из Калуги в Москву. Как и десять, и двадцать лет назад по электричкам будут бродить бомжеватого вида торговцы черносотенной литературой, предлагая купить утешение от душевных ран. И люди, которые нуждаются, будут его брать. Благо, стоит оно дешево, как и должно стоить лекарство от вины для виновных.
Если ли какое-нибудь радикальное средство от казаков общественников? Разумеется, есть. Называется «экономический рост и справедливое распределение доходов»и реестровое казачество. Чем богаче будет российское общество, тем меньше в нем будет общественников казаков.
Вообще связь с неудачей и с плохими условиями жизни роднит миф о родовых казаках с туберкулезом. Туберкулез тоже возникает в тяжелых условиях. Развивается по мере ухудшения ситуации и сходит по мере ее улучшения. Уход в родовые казаки и отрицание реестра в этом отношении — это культурный туберкулез, чахотка, неизбежно сопровождающая затянувшуюся стрессовою ситуацию.
Польза от мифа — смягчение дискомфорта от неудачи — временная. Как всякий идеологический опиум, красныховское казачество разрушает, если употреблять его слишком долго. Достаточно посмотреть на «профессиональных родовых казаков», чтобы понять, насколько губителен алкоголь в больших дозах.
Туберкулез, как пишут в пособиях по медицине, лечится усиленным диетическим питанием, благоприятными социально-гигиеническими условиями и сменой климата на более благоприятный. Без этих вещей лекарства не работают. Казачество лечится точно так же: дом в сосновом бору, работа, семья, карьера, крепкие социальные связи и безопасность — стандартный набор, набивший оскомину от частоты поминания во всяких пособиях по менеджменту.
И тем не менее без этого всего трясина неуправляемого казачества рано или поздно захватит проигравшего, втянет в себя и проглотит без остатка, оставив тело гнить где-нибудь в украинской степи или в горах между Сирией и Турцией. Настоящие казаки не считают зазорным вступить в реестровое войско и нести службу на благо Отечества.


Валерий Разваловский аналитик РОКО ЦКВ аналитик РОКО ЦКВ Рязань

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.15 08:10. Заголовок: конечно Красных!Что ..


конечно Красных!Что же ты Розанов не пшишь что цкв это далеко не реестр там так же большая половина общественников,в том числе и доценко!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.15 23:21. Заголовок: ага не цкв не реестр..


ага не цкв не реестр, то то красных уже по десятому разу не знает как туда влезть. Благо настоящие казаки Абрамов и Розанов во главе с Даценко стоят на страже, блюдуд чистоту рядов! Проходимцев в рееестр и цкв не пускают! Вот Костю ряжского с Володей кинологом - ждут, потому что это правильные казаки, заслужили, красныха на лопатки уложили. Ладно песни спивают, и Даценки тайно помогают!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"