Исходя из своей уставной деятельности, наличия опыта и последних событий в городе Рязани
Товарищество Казаков Атамана Доценко, официально заявляет о создании
Единой Службы Защиты интересов и помощи казакам г. Рязани и области. На базе казачьих организаций сформированы и приступили к обучению мобильные группы быстрого реагирования для оперативного решения на местах проблем казаков, проживающих на территории г. Рязани и области.
Цели создания Единой Службы -Защита интересов и помощи казакам г. Рязани и области.
предоставить казакам, не зависимо от организационной или иной принадлежности, возможность получить заявленную помощь
-предоставить казакам, не зависимо от организационной или иной принадлежности, возможность обращаться лично за помощью, минуя долгие согласования и прочие бюрократические препоны
-оперативное решение на местах проблем казаков
Единая Служба Защиты интересов и помощи казакам г. Рязани и области готова оказать казакам следующую помощь: =выезд на место мобильных групп быстрого реагирования
=сбор материальных средств особо нуждающимся казакам по решению совета другие виды помощи в затруднительных ситуациях
=Как граждане РФ, оставляем за собой право решать проблемы казаков любыми законными способами.
Со всеми казаками Товарищества Казаков Атамана Доценко заключены договора с аккредитованными ЧОПами о личной охране, что дает право выезда на вызовы казаков, вооруженных групп мобильного реагирования ЧОПов. Время подъезда на точку вызова в Рязани 7-15 минут. Установившие наше мобильное приложение, могут пользоваться Тревожной Кнопкой, местоположение будет определено оператором с точностью до 3 кв м. Предлагаем всем желающим казакам и не только, воспользоваться этой услугой за символическую оплату 120 рублей в месяц.
Всем казакам ТКАД, в случае необходимости бесплатно предоставим адвокатскую и юридическую помощь. Связь с нами: https://vk.com/club138622660 Круглосуточно Все вопросы : Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию атамана , направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.