Информационная война есть сумма целенаправленных действий, направленных на информационное, а значит, и психологическое, и, в конечном счёте, политическое подавление того, кого ведущий войну считает своим противником, то есть население и политическое руководство противоположной стороны. Целью-максимум информационной войны является полная капитуляция противника и его политическое подчинение. Целью-минимум — психологическая дезорганизация населения страны-противника, его деморализация и порождение сомнений в правильности или в силе своей позиции и особенно в правильности действий политического руководства своей страны.
Отправлено: 17.03.18 19:45. Заголовок: Они гады удаляют наш..
Они гады удаляют наши посты! отсавляют только выгодные им! Это Ким через посредника выкупил форум и заправляет им! Они не хотят нас пускать в Юрт! Рязанские казаки за Суркова! Столяр и Красных- четкие Атаманы!
Господин Сурков! Угомоните своего подопечного Столяра! Раньше он писал тут всякий бред под никами ПЕРЕЦ, УРАЛ теперь извращается и над вами в том числе под ником Хуторянин и Плотник. Нельзя неграмотному человеку разрешать проводить информационные войны.
Информационная война дает результаты, сопоставимые с настоящей войной, а стоит несопоставимо дешевле. По сравнению с боевыми действиями она вообще ничего не стоит. СССР был уничтожен, когда его элита и народ были завалены информацией о ненужности, неправильности и вредности для «общечеловечества» самого Советского Союза и его идеологии.
Сегодня информационная война продолжается и ничуть не ослабевает. Условно её ведение можно разделить на две части:
демотивация, разложение и ослабление своего противника, через внедрение в народ-соперник определенного рода информации; укрепление веры своего народа в правоту своего государства и его союзников, создание и наращивание образа врага в его глазах, как некой «постоянно черной силы». Для успешного ведения первой части информационной войны нужны «совестливые» и «независимые» журналисты, «честные» блогеры, «оппозиционеры», НКО и тому подобные инструменты воздействия на ЧУЖУЮ аудиторию.
Для воздействия на СВОЮ аудиторию используется весь набор средств массовой информации. Включая кинопродукцию.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет