On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 917
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:02. Заголовок: Родноверие как путь к принятию ислама


Вопрос. Пару лет назад о такой вещи как язычество (родноверие) знали только историки и интересующиеся. А тут вдруг поперло - (де)мотиваторы, кулоны, футболки, рефрен "христианство - религия рабов" и др. ИЧСХ - хавают. Как думаете, это безобидная мода, блажь, или программа разобщения патриотичного молодняка? (by Vosmoy)

Ответ. Это переходная ступень к исламизации. Например.

Вопрос. Не изволите ли объяснить родноверу (именно через веру, кстати, пришедшему к национализму), как именно, чтя Родных Богов вместо авраамической пакости, я готовлю исламизацию?

Ответ. Ну хорошо. Попробую-ка один раз разжевать и в рот положить.




Родноверие как путь к принятию ислама: от этого (фото сверху) до этого (фото внизу) оказывается пять шагов (читай далее)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


администратор




Сообщение: 918
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:03. Заголовок: Прежде всего: я очен..


Прежде всего: я очень прошу, не воспринимайте мои рассуждения в контексте "Крылов говорит, что славянское язычество плохое". Нет, я вообще об этом не говорю. Впрочем, что оно "хорошее", я не говорю тоже.

Я также ничего не скажу о его внутреннем содержании. Я в данном случае не интересуюсь тем, истинны ли родноверческие учения, соответствуют ли они исторической правде, интересны ли они и приносят ли пользу людям, которые их исповедуют. На все эти темы в данном конкретном случае я не говорю. Но если вам так проще, считайте, что славянское язычество - интересное явление, многое из того, что говорят и делают язычники, не лишено смысла, кому-то всё это может быть в том или ином смысле полезно… Важно только, что я не об этом.

Потому что я буду говорить только об одном: чем интересно славянское язычество россиянской власти.

Начну с такого утверждения: одной из желательных траекторий развития россиянского общества (не единственной, разумеется) является его исламизация. То есть, с одной стороны, завоз "готовых" мусульман извне и бешеная салафистская пропаганда среди "традиционных исламских народов". С другой - массовая мусульманизация оставшихся русских с целью их окончательной культурно-исторической стерилизации.

Подчеркну: эта далеко не единственная возможность загнать русских под плинтус. "Можно по-разному". Например, можно просто убить всех русских, и это не является совсем уж невообразимым делом... Но люди предпочитают закладываться на несколько вариантов, что-нибудь да сработает. Ислам работает хорошо - почему бы не попробовать ещё и это.

Проблема в том, что русских исламизировать трудно, в силу очень глубокого отвращения к исламу, заложенного в русской культуре. Даже уничтожение дореволюционного Православия этого отвращения не сломила. Потому что ислам ассоциируется с дикостью, распущенностью, грязью, халатностью (слово, кстати, было специально придумано - для обозначения некоторых свойств исламизированных народов) и прочими свойствами, которые русские воспринимают как нечто отвратительное.
Сейчас ислам пропагандируют по нескольким направлениям. Первое и основное - это демонстративное сверхпокровительство исламу и исламистам, бешеная реклама "как хорошо быть мусульманином" и т.п. Однако контакт с реальными носителями исламского мировоззрения вызывает такое омерзение, что число русских, перешедших в ислам "напрямую", невелико, и в основном это женщины, впавшие в ту или иную зависимость от мужчины-мусульманина. Это, конечно, тоже полезно (из русской дуры можно в случае чего сделать и шахидку), но хочется-то большего.
Второе - это создание "исламской русской культуры", то есть ислама, не вызывающего у русских немедленного отторжения на культурном уровне (но при этом являющегося именно исламом). Это проект, которым занят, например, Сергей Градировский и его сотрудники из Центра стратегических исследований Приволжского федерального округа, или тот же Максим Шевченко.

Наконец, можно попробовать построить своего рода мостик между русскими и "аллахом", то есть перевести туда людей не сразу, а по шажкам.

Так вот, язычество можно использовать как удобную прокладку между русскостью и исламом. То есть как своего рода посредничающее начало, когда человек в охотку усваивает (в максимально привлекательном виде) некие взгляды, которые в дальнейшем оказываются составной частью исламской пропаганды.
Какие именно черты язычества в этом плане особенно интересны и многообещающи, для перехода в ислам?

1. Антихристианство и антиправославие [1]. При этом неприятие христианства и православия касается не только и не столько его нынешнего состояния (о котором и сами христиане высказываются иной раз очень жёстко), а всей истории христианской Руси вообще, вплоть до времён святого Владимира. Это представляет интерес для проведения мысли "не ту веру князь избрал". При этом на данном шаге важно только закрепить мысль, что "не ту".

2. Столь же агрессивное неприятие всей истории России, как заведомо искажённой и изуродованной христианством вообще и православием в особенности: "всё было плохое, потому что попы всё испортили". Это важно ещё и в видах оправдания советской власти, причём сразу в двух направлениях: а) "царская власть была не лучше советской, при царизме тоже всё было ужасно, потому что попы", б) "правильно большевики попов истребляли, ох правильно". Обе мысли - очень ценные.

2а. Важно также разжигание ненависти к "господской", в основном дворянской культуре, то есть добровольное отождествление себя и своей традиции с низами общества.

3. Определённого стиля "фольклорность". Казалось бы, ну в этом-то ничего плохого нет - люди начинают интересоваться одеждой и бытом предков, носят вышитые рубашки, украшения и т.п. И, конечно, "в идеале" в этом и вправду нет ничего плохого. Но, повторяю, мы живём в Россиянии и имеем дело со злонамеренными государственными людьми, которые вполне способны воспользоваться и этим интересом в своих целях. Так вот, всё это может использоваться как орудие отучения от европейского быта и внедрения элементов быта азиатского, той самой "халатности" в прямом смысле слова. Напоминаю: одна из причин резкого, на подсознательном уровне отвержения ислама со стороны русских (и европейцев вообще) явлеются бытовые исламские привычки, некоторые элементы одежды и так далее. Грубо говоря, приучить русскую женщину носить хиджаб проще, если сначала назвать хиджаб "платком-оберегом".

4. Антиаскетичность язычества, проповедуемый культ "бурных страстей", в том числе сексуальных - но при этом, что важно, не "свободных", а ритуализованных. Это важная тема, поскольку исламская пропаганда нажимает ровно на те же самые кнопки. Только у исламистов преложение получше: там, где у язычников "купальская ночь", разговоры о "вреде умерщвления плоти" и прочие вещи, разжигающие аппетит, но не удовлетворящие его, у мусульман всё по-серёзному: многожёнство, малолетки и т.п.

5. Наконец, последнее - но не по важности: эклектичность славянского язычества, откровенная слабость и искуственность его учений, их уязвимость перед исламской пропагандистской машиной. Которая заточена именно на борьбу с языческими религиозными представлениями, например, с тем же многобожием [2].

В общем, человеку, сильно погрузившемуся в славянское язычество, можно потом сказать примерно следующее.

"Ты отвергаешь бессмысленные бредни про "неслиянного и нераздельного" бога, у которого то ли три лица, то ли одно, и хочешь религию ясную и понятную? Ты не хочешь быть овцой, которой нужен пастырь, а ищешь веру сильных мужчин, религию мужества? Тебе противна христианское смирение и слабость, возведённая в добродетель, ты не хочешь подставлять другую щёку - ты жаждешь героизма, подвига? Ты хочешь жить со своим родом, в лоне традиции, по заветам предков, а не по батюшкиному благословению? Ты презираешь умерщвление плоти, и хочешь религию жизнеутверждающую, религию, которая делает мужчину мужчиной? Ты не хочешь посредников между собой и богом, тебе не нужны попы, исповеди, причастия - тебе хочется общаться с богом напрямую? Тебя тошнит от современной политкорректности - ты хочешь называть вещи своими именами, называть пидора пидором, блядь блядью, а жида - жидом, а то и кинуть в их вертеп камнем поувесистее? Тебе противно "веселие Руси", пьянство, и поповское вино причастия - ты говоришь "русский значит трезвый"? Ты не коммунист, но ты сторонник социальной справедливости? Ты не любишь мертвечины - тебе нужна религия молодая, ярая, пассионарная? Так ты прав , парень, ты во всём прав, но зачем тебе поклоняться смешным выдуманным Перунам и Велесам? Когда у нас есть АЛЛАХ, который даст тебе всё то, к чему ты стремишься, и в сто раз больше!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 919
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:03. Заголовок: Понятно, что в этом ..


Понятно, что в этом ключе можно использовать не только родноверие, но и вообще любое язычество. Например, Вадим Сидоров, известный как Харун аль-Руси и руководитель НОРМ, пришёл к исламу не через родноверие, а через индийский шиваизм: он даже собирался принимать посвящение, но вовремя встретился с Гейдаром Джемалем, который оказался убедительнее… Но вообще бывших русских язычников (или прошедших через увлечение родноверием) среди русских мусульман довольно много.

И ещё раз: сказанное ровным счётом ничего не говорит о самом родноверии или о людях, его разделяющих. Это могут быть очень хорошие, искренние люди, в том числе - совершенно искренне не любящие ислам, ну хотя бы как "религию чурок". Но с вами играют люди далеко не столь чистые душою, и они рассматривают родноверие именно с точки зрения его пригодности для своих целей.

Напоследок. Одним из важных факторов, делающих родноверие не вполне пригодным для означенных целей, является то, что среди родноверов распространён русский национализм в его "простой бытовой форме". Именно национализм: национал-патриотизм успешно пробивается исламом - тот же Сидоров был когда-то русским национал-патриотом.

Константин Крылов

Константин Крылов - Живой журнал - 14.05.2013
http://krylov.livejournal.com/2958111.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 920
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:07. Заголовок: Разоблачение мифов о..


Разоблачение мифов о "массовых" зверствах христиан при крещении

"Огнём и мечом"?Разоблачение мифов о "массовых" зверствах христиан при крещении славянских племен РусиВ последнее время неоязычники разных толков (и примкнувшие к ним воинствующие атеисты) любят рассказывать леденящие душу истории о чудовищном насилии при крещении Руси, о пролитых при этом реках крови и 1/3 убитого населения.
Правда, когда спрашиваешь об исторических подтверждениях, в лучшем случае приводят разве что эпизод из Иоакимовской летописи.


Но вот, попалась мне работа советского историка проф. И.Я. Фроянова "Загадка крещения Руси", в которой автор также выдвигает утверждение, что "христианство начинало свой путь в покоренных Киевом землях обрызганное кровью". И в качестве доказательств приводит несколько исторических эпизодов, по его мнению, подтверждающих этот тезис.
Эпизод 1. Епископ ЛеонтийЕпископ Леонтий, деятельность которого в Ростовском крае падает на 70-е годы XI столетия, нашел в Ростове массу людей, "одержимых многым неверьством". Когда Леонтий начал проповедовать христианство, его выгнали "вон из града". Тогда он расположился за городом и поставил "церковь малу" и, взявшись снова за проповедь, сочетал ее с обильным угощением. Но к нему шли только младенцы и старцы. Как только проповедник опять попытался обосноваться в городе, на него язычники "устремишася": одни "с оружием, а друзии с дреколием". В конце концов, "невегласи" убили Леонтия.
Итак, мы видим, что кровь действительно пролита. Но не язычникам, а язычниками.
Эпизод 2. Христианство в Туровской землеВведение христианства в Туровской земле, соседствующей с Киевщиной, отразилось в местной легенде, говорящей о том, что к городу Турову по реке приплыли каменные кресты. Когда же они остановились напротив городских ворот, речная вода покрылась кровью. Легенда, несомненно, запечатлела отголосок кровавой борьбы в ходе христианизации Туровской земли.
"Несомненность", понятное дело, из разряда домыслов.
Но если даже и так, то откуда следует, что эта "кровь" именно языческая, а не наоборот, как в предыдущем эпизоде? Очевидно, что эта легенда ничего определенного сказать не может.
Эпизод 3. Сказание о построении города ЯрославляСпособы воздействия на язычников при обращении в христианство, идущее из Киева, наглядно демонстрирует "Сказание о построении города Ярославля". До возникновения города на его месте располагалось селище, именуемое Медвежий угол, в котором жили люди "поганыя веры - языцы, зли суще". Они поклонялись Волосу, пока сюда не прибыл князь Ярослав Владимирович "с сильною и великою ратью". Ярослав взялся за наведение "порядка", повелев дружине своей "устрашити и разгнати шатание сих беззаконных… И дружина князя храбро приступи на врагов, яко сии окаяннии нача от страха трепетати и в велии ужасе скоро помчеся в ладиях по Волге реце. Дружина же князя и сам Ярослав погнася за неверными, да оружием бранным погубит сих".
Ярослав покорил население Медвежьего угла и обложил данью. Люди согласились "оброцы ему даяти, но точию не хотяху креститися". Вскоре Ярослав "умысли паки прибыти в Медвежий угол". На сей раз он явился сюда "со епископом, со пресвитеры, диаконы и церковники",а также, разумеется, "и с воины". Язычники напустили на князя и "сущих с ним" псов и "лютого зверя". Ярослав "секирою своею победи зверя", а псы, как агнцы, никого не тронули. В поединке Ярослава с "лютым зверем" слышны отзвуки кровавых стычек киевских пришельцев с местным населением, отчаянно боровшимся за свою свободу. Несмотря на военную силу, Ярославу так и не удалось принудить "насельников" Медвежьего угла принять крещение.
Хорошо видно, что главной целью Ярослава были "административно-материальные" дела, а обращение в христианство - менее важно. Князь, как мы видим, удовлетворился тем, что местные пообещали ему "жить в согласии и оброки ему давать", хоть и остались в язычестве. Если бы действительно, как утверждает Фроянов, на князей - сыновьями Владимира "возлагалась обязанность утверждения христианства среди управляемого ими населения любыми мерами и средствами", то очевидно, что результат был бы иной.
Поэтому, приписывание жертв описанных стычек именно процессу христианизации - некорректно.
Эпизод 4. Повесть о водворении христианства в МуромеИз "Повести о водворении христианства в Муроме" черпаем сведения о распространении христианства в Муромской земле князем Глебом Владимировичем. На требование принять его князем и креститься муромцы ответили решительным отказом. Глеб вынужден был расположиться в 12 "поприщах" от города на речке Ишне. Ему все-таки удалось приобщить к новой вере какую-то часть местных жителей, что породило жестокие кровопролития "поганых" с "верными" - христианами.
Давайте подумаем чисто по-житейски, стала бы небольшая группа новообращенных христиан "прыгать" на языческое большинство? Ответ очевиден. Стало быть, ответственность за бойню - на "поганых".
Эпизод 5. Повесть о водворении христианства в Муроме. Князь КонстантинДальнейшие происшествия в Муромской области "Повесть" связывает с неким князем Константином (Ярославом Святославичем?). Они датируются, судя по всему, концом XI столетия. Муромцы, как сообщает "Повесть", вновь отказались принять святую веру, несмотря на обещание Константина облегчить их повинности, уменьшив дань. Посулы, стало быть, не подействовали. И только устрашенные войском, муромцы впустили князя в город, "точию не хотяще крестися". Тот упорно склонял горожан к христианству, угрожая им "муками и ранами". Наконец он сломил сопротивление язычников, но ценой больших усилий. Силой оружия князь "идолы попраша и сокрушиша и без вести сотвориша".
Итак, здесь мы действительно видим некий "силовой вариант", который заключался в угрозах и разрушении идолов. Однако, ни о каком кровпопролитии "Повесть", по-видимому, не сообщает. Иначе профессор не преминул бы вставить соответствующую цитату оттуда.
Эпизод 6. Иоакимовская летописьИ, наконец, пресловутая Иоакимовская летопись. Не будем спорить сейчас о её сомнительном происхождении. Просто рассмотрим описанные в ней события.
Иоакимовская летопись, дошедшая до нас в изложении В.Н. Татищева, повествуя о крещении русских людей "просветителями" из Киева, указывает на главное средство, с помощью которого они вершили свое дело: церковники, разошедшиеся по древнерусским землям "с вельможи и вой Владимировыми, учаху люди кресчаху всюду стами и тысячами, колико где прилучися, асче людие невернии вельми, о том скорбяху и роптаху, но отрицатися воев ради не смеяху".
...Князь Владимир поручил крестить жителей города на Волхове епископу Иоакиму и Добрыне, который в свое время принудил Новгород поклоняться Перуну. Когда новгородцы узнали о приближении непрошеных гостей, то созвали вече и поклялись все не пускать их в город "и не дати идолы опровергнута". "Разметавше мост великий", соединяющий Софийскую и Торговую стороны Новгорода, они укрепились на Софийской стороне, превратив ее в оплот сопротивления. Миссионеры между тем появились на Торговой стороне и начали свое дело, обходя "торжища" и "улицы" и призывая людей креститься. Два дня трудились "крестители", но обратить в новую веру им удалось лишь "неколико сот". А на Софийской стороне кипели страсти. Народ, рассвирепев, "дом Добрыни разориша, имение разграбиша, жену и неких от сродник его избиша". И вот тогда тысяцкий Путята переправился ночью в ладьях с отрядом в 500 воинов на противоположный берег и высадился в Людином конце Софийской стороны. К нему устремилось 5 тысяч новгородцев. Они "оступиша Путяту, и бысть междо ими сеча зла". Когда одни новгородцы сражались с Путятой, другие – "церковь Преображения господня разметаша и домы христиан грабляху". На рассвете Путяте на помощь подоспел Добрыня. Чтобы отвлечь новгородцев от битвы, он повелел "у брега некие дома зажесчи". Люди кинулись тушить пожар, прекратив сражение. Устрашенные новгородцы "просиша мира". Добрыня "дал мир": "...идолы сокруши, древянии сожгоша, а каменнии, изломав, в реку вергоша; и бысть нечестивым печаль велика". Затем он "посла всюду, объявляя, чтоб шли ко кресчению". Тех же, кто не хотел креститься, "воини влачаху и кресчаху, мужи выше моста, а жен ниже моста".
Итак, мы видим, что Добрыня не предпринимал никаких "боевых действий" до тех пор, пока подзуженная волхвами толпа не устроила кровавый погром. И только после этого пошли в ход "огонь и меч". Как только погромщики прекратили вооруженное сопротивление и запросили мира, "боевая фаза" сразу закончилась. И уже после всего этого, собственно, началось крещение. Да, к несогласным было применено насилие: их "влачаху и кресчаху". Однако, не "убиваху".
Вывод: утверждение, что крещение Руси осуществлялось посредством масштабных кровопролитий, в очередной раз осталось бездоказательным. Да, имели место "административный ресурс", посулы, угрозы, разрушения капищ. Однако, обещанной "кровавой бани" обнаружить так и не удалось.
Примечательно, кстати, что, по Фроянову, противодействие "периферийных" язычников крещению было сопротивлением не столь христианству как таковому, сколь политической экспансии Киева:
Борьба в Новгороде 989 года – это борьба не только религиозная, но и политическая и, быть может, не столько религиозная, сколько политическая.
…Противодействие христианству в Новгороде ослабевало по мере того, как новгородская община завоевывала независимость от Киева. Интересные данные может дать динамика строительства церквей в волховской столице. Как показывают изыскания исследователей, в Новгороде было построено в X веке только 2 церкви, в XI – 5, а в XII – 75 церквей. Резкое увеличение количества церквей, построенных в Новгороде на протяжении XII века, вряд ли может быть случайным. Именно в XII, а точнее, в 30-х годах этого столетия Новгород приобретает полную независимость от киевских князей. Со времени падения власти Киева христианизация Новгородской земли теряет политическую остроту, что содействовало ее оживлению, а это, в свою очередь, нашло отражение в значительном расширении храмового строительства.
enJINRer
enJINRer - Живой журнал - 26.01.2011.
http://enjinrer.livejournal.com/28141.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"