On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 952
Откуда: Россия, Рязань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.13 22:32. Заголовок: Стратегия ЦКВ до 2020 года


Публикуем Стратегию ВКО ЦКВ до 2020 года.

Утверждено

Советом атаманов ЦКВ

27.09.2013

Стратегия развития

войскового казачьего общества

«Центральное Казачье Войско»

до 2020 года
I. Общие положения

1. С момента создания Центрального казачьего войска (ЦКВ) в 1994г, войско прошло большой путь. Несмотря на то, что ЦКВ - единственное из существующих войсковых казачьих обществ не имело исторического предшественника, оно добилось государственного и общественного признания, утверждения Устава, вручения знамени и утверждения Войскового атмана Указом Президента РФ, внесения войска в государственный реестр казачьих обществ. Созданы хуторские, станичные и городские организации (в кол-ве 312), сформированы отделы и округа (18), активно идет процесс регистрации и перерегистрации казачьих обществ в государственном реестре. Личный состав войска - 80000 человек, имеющий четкую государственническую позицию, принимал самое активное участие во всех общественно-значимых событиях последних лет, включая непростую предвыборную борьбу на президентских выборах 2012 года.

2. Президент РФ, утвердив «Стратегию развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года», четко определил, чего ожидает Российское государство от казачества и какие шаги должны предпринять органы государственной власти для решения поставленных задач. Центральное казачье войско понимая, что казачество должно со своей стороны сформировать план действий, соответствующий указанной Стратегии и действовать синхронно с соответсвующими госструктурами, принимает настоящую Стратегию развития ЦКВ до 2020 года, которая наряду с Уставом войска, решениями Кругов и Совета атаманов, Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и другими нормативными актами, становится руководящим документом, определяющим развитие войска до 2020 года.
II. Цель и задачи настоящей Стратегии

3. Целью настоящей Стратегии является достижение ЦКВ состояния и плановых показателей в течение периода 2014-2020 годов:

а) достичь численности личного состава 100000 человек, из них 60000чел. должны нести государственную службу;

б) создать казачьи общества, как минимум, в каждом районе регионов ЦФО;

в) все казачьи общества ЦКВ должны иметь действующие договора по несению государственной и иной службы и свидетельства о внесении в государственный реестр казачьих обществ;

г) для выполнения функций, не связанных с несением казачьей государственной службы, создать специализированные организации с участием ЦКВ;

д) обеспечить 100% занятость членов казачьих обществ и членов их семей в предприятиях и организациях созданных при участии ЦКВ, с уровнем зарплаты и социального обеспечения выше среднего по региону;

4. Указанную в пункте 3 настоящей Стратегии цель предусматривается достичь путем решения следующих задач:

а) совершенствование механизмов несения казачьими обществами государственной и иной службы;

б) развитие духовно-нравственных основ, традиционных образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры казачества;

в) воспитание молодежи в казачьем духе патриотизма и готовности к служению Отечеству;

г) развитие международного сотрудничества с зарубежными организациями казачества, дружественными национальными организациями, участие в движении «народной дипломатии» для повышения международного авторитета российского казачества и России в целом.

д) совершенствованием геральдического обеспечения.

5. Для реализации указанных в настоящем разделе целей и задач, Центральное казачье войско осуществляет скоординированную политику с соответствующими федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, другими войсковыми казачьими обществами, общественными объединениями казаков, а также с иными общественными и религиозными организациями.
III. Основные направления реализации настоящей Стратегии

6. Деятельность ЦКВ по реализации настоящей Стратегии осуществляется по следующим основным направлениям:

а) развитие и совершенствование структуры и обеспечения деятельности ЦКВ;

б) совершенствование организации государственной и иной службы казачества;

в) совершенствование системы взаимодействия с государственными органами власти;

г) организация работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию;

д) социально-экономическое развитие казачьих обществ;

е) сохранение и развитие традиционной казачьей, культуры и истории;

ж) развитие международной деятельности;

з) геральдическая деятельность.
7. Развитие и совершенствование структуры и обеспечения деятельности ЦКВ предусматривает:

а) модернизацию применительно к современным условиям, оптимизацию и унификацию организационно-штатной структуры ЦКВ на всех уровнях, введение бюджетирования структур и обеспечение полного финансирования деятельности за счет использования всех возможных источников;

б) внедрение компьютеризированных защищенных систем управления, хранения и передачи данных, введение электронного документооборота, для повышения оперативности управления и исполнительской дисциплины;

в) полное обеспечение структур ЦКВ средствами связи, оргтехники, транспорта и т.д. для бесперебойной и эффективной работы;
8. Совершенствование организации государственной и иной службы казачества подразумевает:

а) участие казачьих обществ в выполнении задач по обеспечению безопасности и обороноспособности Российской Федерации, прохождении членами казачьих обществ службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, включение членов казачьих обществ в мобилизационный резерв для обеспечения гарантированного доукомплектования в установленные сроки частей Министерства обороны и МЧС Российской Федерации, а также создание эффективной системы воинского учета членов казачьих обществ;

б) участие казачьих обществ (в соответствии с заключенными договорами) в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, гражданской обороне, охране природы и объектов культурного наследия;

в) участие казачьих обществ (в соответствии с заключенными договорами) в охране государственной границы Российской Федерации;

г) участие в государственной и иной службе в других сферах деятельности на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Совершенствование системы взаимодействия с государственными органами власти предполагает:

а) активное участие в работе комиссий Совета при Президенте РФ по делам казачества, общественных Советах при Президенте РФ, при федеральных министерствах и ведомствах, при полномочном представителе Президента РФ в ЦФО, Губернаторах и Правительствах областей и т.п.;

б) добиваться формирования федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления координационных и совещательных органов с участием представителей казачьих обществ;

в) добиваться рассмотрения в установленные сроки федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и органами местного самоуправления вопросов организации и деятельности казачьих обществ и принятия ими мер по поддержке их развития;

г) разработку и внесение на рассмотрение соответствующих органов проектов необходимых нормативных правовых актов в отношении российского казачества в сфере государственной и иной службы российского казачества, сельскохозяйственного производства, закупок для государственных и муниципальных нужд, освоения приграничных и других малонаселенных и неосвоенных территорий Российской Федерации и в иных сферах в соответствии с настоящей Стратегией.
10. Организация работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию предполагает:

а) создание казачьих молодежных центров в местах компактного проживания членов казачьих обществ, поддержку и развитие казачьих детских летних лагерей, патриотическое воспитание молодежи на основе исторических и традиционных ценностей российского казачества
11. Социально-экономическое развитие казачьих организаций ЦКВ.

Учитывая, что цель создания и деятельности казачьих обществ созданных по ФЗ№154 – несение государственной службы, для ведения экономической деятельности учреждено некоммерческое партнерство «ЦКВ». Его задачи:

а) содействие экономической активности казачьих обществ в рамках действующих инструментов государственной поддержки, разработка и принятие мер по стимулированию, поддержке и развитию различных форм предпринимательской деятельности, осуществляемой казачьими обществами;

б) развитие системы потребительской и кредитной кооперации, дополнительного социального обеспечения и страхования, жилищного строительства;

в) развитие системы непрерывного образования и профессиональной подготовки казаков, подготовка квалифицированных кадров для выполнения задач, связанных с несением казачьей государственной и иной службы, обеспечение развития сети образовательных учреждений всех типов и видов, реализующих образовательные программы с использованием исторических и традиционных ценностей российского казачества, в том числе общеобразовательных учреждений - казачьих кадетских корпусов и классов, поддержку деятельности данных образовательных учреждений;

г) развитие в ЦКВ системы здравохранения, санаторного и дополнительного медицинского обеспечения членов казачьих обществ и их семей;

д) оказание казачьим обществам информационной, научно-методической, консультационной и иной необходимой поддержки по вопросам развития экономических условий их деятельности;
12. Сохранение и развитие казачьей культуры и истории предусматривает создание НП «Центр казачьей культуры» для:

а) поддержки мероприятий в области сохранения и развития истинной казачьей культуры, сохранение культурного наследия казачества, уход от привнесенных несвойственных казачеству обычаев, обрядов, музыкальных и иных творческих направлений;

б) сохранения исторических материалов, реликвий и т.п., связанных с историей казачества, создания музейных (в том числе передвижных) экспозиций;

в) поддержки издания книг и журналов по истории российского и, в особенности, служивого казачества;

г) поддержки создания в казачьих обществах самодеятельных творческих коллективов, развития казачьего фестивального движения;

д) выстраивания взвешенных отношений с традиционными для российского казачества религиозными организациями (христианскими, магометанскими, будисткими и т.п.) с учетом светского характера российского государства и законодательства (в т.ч. ФЗ№154);

е) борьбы с проявлениями шовинизма, пропаганды рассовой, религиозной и иной исключительности, поддержки укрепления многонационального и многоконфессионального российского гражданского общества, в целях укрепления и развития духовно-нравственных основ российского казачества, гармонизации межэтнических отношений и межконфессионального диалога.
13. Содействие развитию международной деятельности предусматривает:

а) расширение международных контактов и сотрудничества с организациями казаков ближнего и дальнего зарубежья;

б) расширение сети представительств и посольских станиц ЦКВ зарубежом;

в) развитие взаимодействия ЦКВ с загранучреждениями Российской Федерации, дипломатическими представительствами России в зарубежных странах, в том числе с использованием потенциала российских центров науки и культуры;

г) участие в программах «народной дипломатии», взаимодействие с государственными и дружественными общественными организациями за рубежом, содействие молодежному и культурному обменам в рамках организации детских казачьих лагерей, участию спортивных команд и казачьих фольклорных коллективов в проводимых в России мероприятиях, направлению за рубеж казачьих фольклорных коллективов;

д) оказание помощи казакам за рубежом при возвращении в Россию и интеграцию в казачьи общества ЦКВ;
14. Геральдическое обеспечение деятельности
предполагает:

а) приведение обмундирования всех членов казачьих обществ ЦКВ в соответствие с утвержденными образцами, обеспечение всех казачьих обществ соответствующими регалиями: знаменами, штандартами, бунчуками, атаманскими насеками и булавами и т.п.;

б) обеспечение патентной защитой геральдических знаков, наименований и т.п., размещение геральдических знаков на оружии, транспортных средствах и имуществе, печатной, информационной, рекламной и сувенирной продукции;

в) участие в работе Геральдического совета при Президенте Российской Федерации по развитию системы геральдического обеспечения российского казачества, созданию и ведении Геральдического регистра войсковых казачьих обществ;
IV. Механизм реализации настоящей Стратегии

15. Реализация настоящей Стратегии осуществляется на основе утверждаемых Советом Атаманов ЦКВ планов мероприятий по ее выполнению, разработанных Правлением ЦКВ с учетом предложений казачьих обществ, органов государственной власти и местного самоуправления.

16. Ответственными за разработку и реализацию конкретных мероприятий по направлениям Стратегии назначаются соответствующие заместители войскового атамана с подчиненными им управлениями.

17. При необходимости для реализации Стратегии создаются исполнительные органы: комитеты, центры или советы в составе Правления ЦКВ, хозяйственные общества или некоммерческие организации с участием ЦКВ и т.п.

18. Финансирование реализации Стратегии осуществляется за счет средств федеральных, региональных, муниципальных, ведомственных целевых программ, собственных средств ЦКВ; субсидий и субвенций бюджетов различных уровней; грантов министерств, ведомств и различных организаций; средств Фонда развития казачества «Войсковая казна», внебюджетных источников и т.д.
http://www.ckwrf.ru/news/2013-11-01_2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Дизайн кнопок © Веб-студия "К-Дизайн"